Каким образом автомобильный
концерн Фольксваген был способен соорудить парк аттракционов без
неотъемлемого музея старины? Автоконцерн Фольксваген подошел к делу
правильно. Можно припомнить королевский автоклуб в Брюсселе.
Немаловажное отличие одного от другого в том, что в Брюсселе автомобили
презентованы "как есть", а в Вольфсбурге даже наиболее дряхлая повозка
отполирована до глянца. "Zeithaus" (Дом времени) приглашает нас
познакомиться с эволюцией автомобилей в самой шикарной форме.
Музейная редкость. Автомобиль "Laurin & Klement", тип "А" 1905
года. Фары – на то время не электрические. Автомобиль "Laurin &
Klement" (L & K), тип "А", изготавливался в Австро-Венгрии (если
поточнее, то в городе Mlada Boleslav королевства Богемия) с 1905 года.
Рабочий объём цилиндра его мотора составлял лишь 1 литр. Масса
автомобиля – чуть более 500 кг. Стоимость была в 2 с лишним раза меньше,
чем на подобные автомобили конкурентов, и изготовитель еле поспевал
удовлетворять спрос на него.
Шкода.
С этого всё начиналось. Реликвия из раритетов. 1886 г. – автомобиль Бенца.
Первый миниатюрный автомобиль "Velo" Карла Бенца, в 1893 г. На
переднем добавочном сидении 2 пассажира располагались лицом к водителю.
Вероятно для того, чтобы комфортнее было разговаривать. Самая первая
небольшая автомашина, которая была заодно и самым первым массовым
автомобилем, выпускался К. Бенцем (Carl Benz) в Маннгейме, Германия, и
именовался "Velo". Остальные автомашины того периода были существенно
больше и подороже его. До 1901 г. было реализовано примерно 1200 единиц
автомобиля "Velo".
Богиня Ника.
Дореволюционный Смарт.
Старинный Бентли.
Бьюик и GM.
Шикарный Кадиллак.
Шикарный автомобиль "Cadillac" V 16 с 16-цилиндровым мотором.
Мощность двигателя – 165 л.с. Масса машины: 2300 кг. Предельная
скорость: 145 км/ч. Откидывающийся верх. 2 места в салоне. 2
дополнительных забавных места – как-бы в багажнике. Выпускался в
1930-1937 гг. В общем было реализовано 4387 единиц, и это несмотря на
Великую депрессию.
Кадиллак был тяжёлым не потому, что содержал в себе немало всяческих
приспособлений, а потому, что в нём неэкономично использовались площадь и
материалы. Без сомнения в том, что "Кадиллак" умышленно мастерился
огромным, а не просто – "такой уж получался". Изюминка была в чувстве
превосходства, которое этот монстр обеспечивал, в осознании способности
удачно проломить этим гигантским куском металла даже грузовик. Человек
на большом автомобиле смотрится более значимым, чем на маленьком, и с
этим ничего не поделаешь, потому как такое у нас мировосприятие. А люди
желают выглядеть солидными, потому что это само по себе приносит
удовольствие и в добавок повышает вероятность заработка денег. Потому
большую часть людей в малогабаритные автомобили можно загнать только
лишь мерами принуждения.
У сего "бегемотика" стенки облицовки изготовлены из тончайшей фанеры.
"Messerschmitt" – вчитайтесь в название.
Желтый автомобильчик украшен кристаллами Swarovski.
DeLorean из фильма "Назад в будущее".
Футуристический "Audi Aztec".
Билет в мини-кинотеатр на территории выставки.
http://www.go2life.net