- Автор sergeydolya

Авиасалон
в Бахрейне какой-то странный. Он маленький и непонятно для чего
организованный. Мне кажется, что просто королю захотелось посмотреть на
самолетики, вот он и устроил у себя недалеко от дворца авиащоу. Более
того, позвал за свой счет разные пилотажные группы, налил им керосина в
бензобаки.
На экспозиции
были широко представлены американцы, у которых тут авиабаза недалеко,
мы с 4 типами самолетов - ТУ-204, Сухой Суперджет100, СУ-27 и ИЛ-76, и
соседи из арабских стран с гражданскими лайнерами...

Авиасалон
с воздуха. Справа посередине стоят гражданские самолеты, ближе к нам,
на желтой заплатке, военные и те, что участвуют в авиашоу. Длинная
светло-серая полоска слева от белых самолетов - это ряд шале, то есть
небольших помещений, занимаемых различными участниками авиасалона: 3. 
Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings:
4. 
На салоне достаточно широко присутствовали самолеты бизнес-авиации:
5. 
6. 
Gulfstream 450:
7. 
Airbus А330 авиакомпании Gulf Air:
8. 
Честно говоря, ожидал более богатого салона от арабских авиалиний:
9. 
10. 
Аскетичность интерьера компенсировалась двумя Ролс-Ройсами перед самолетом:
11. 
12. 
Aermacchi MB-339A дубайской пилотажной группы Al Fursan:
13. 
14. 
15. 
Пилоты Al Fursan на фоне первого самолета Sukhoi Superjet100 авиакомпании Армавиа:
16. 
Я полетал на этом самолете. Вместе с нами в салон зашли Руские Витязи. Им было интересно на что способен их гражданский собрат:
18. 
Несмотря
на то, что рейс был "для своих", бортпроводницы рассказали о правилах
техники безопасности перед полетом, а командир корабля делал объявления,
как во время обычного полета:
19. 
Летали
мы где-то часа полтора. В кабину пустили потенциальных заказчиков -
министра транспорта Бахрейна и его коллег. Те внимательно наблюдали за
работой Армянского экипажа и что-то живо обсуждали между собой.
После того, как командир корабля сделал на гражданском самолете горку, а потом помахал крыльями, они остались очень довольны:
20. 
Им даже дали посидеть в кресле второго пилота:
21. 
Я уже несколько раз упоминал, что летал на этом самолете и каждый раз в комментариях мне приводили цитаты Варламова,
что дескать кондей не работает и обшивка отваливается. Отвечу сразу
всем: кондей работал так, что девчонки даже просили пледы, и никакая
обшивка не отваливалась.
Это самый первый самолет, и когда летал
Илья, у него еще были косметические косяки, не влияющие на летные
качества самолета. Сейчас они уже все устранены.
У Аэрофлота в строю 4 самолета Sukhoi SuperJet100. Я был в Комсомольске-На-Амуре, когда один из них передавали Аэрофлоту и видел с какой педантичностью специалисты Аэрофлота изучали самолет и пытались найти косяки.
Кстати,
именно на этом самолете я недавно летал в Астрахань для установки наших
урн "Блогеры за чистоту". Никаких нареканий к самолету у меня не
возникло. Поговорил с бортпроводницами, они рассказали, что пилоты
вообще прутся от самолета, так как он очень удобен в управлении.
Бортпроводницы жаловались лишь на маленький гардероб, для пассажиров
бизнес-класса и неплотную занавеску между салонами бизнес и
эконом-класса:
17. 
Французский самолет Rafale:
22. 
23. 
24. 
Bell AH-1 Cobra:
25. 
Грузовой вертолет Sikorsky MH-53:
26. 
27. 
Прикольное зеркало. Пилот может следить в него, как идет загрузка вертолета:
28. 
Кабина вертолета:
29. 
В салоне полный бардак. Весь пол залит каким-то маслом и ходить очень скользко:
30. 
Sikorsky MH-60 Черный ястреб:
31. 
32. 
33. 
Lockheed C-130 Hercules:
34. 
35. 
Транспортник Boeing C-17 Globemaster III:
36. 
37. 
38. 
39. 
Обычно в кабину пускают только американцев, но мне удалось договориться:
40. 
41. 
Более того, мне даже открыли люк на крыше:
42. 
Ну и наш ИЛ-76, прилетевший вместе с Русскими Витязями:
43. 
Stay Tuned!
|