Пишет фотоблогер-руфер (чердачник) Виталий Раскалов ака raskalov-vit в
своем блоге на Livejournal.com: "Мы продолжаем отчеты из нашего летнего
путешествия. На этот раз мы приехали в город Киев. В первый же день
прибывания в городе Киеве мы выполнили все наши планы и залезли на самые
интересные высоты города. Поэтому, вместо обещанных 7 дней, мы пробыли
там всего 5 дней, и затем направились в город Львов. Первое, что нам
бросилось в глаза после Минска это то, что в городе Киеве грязновато на
улицах, и практически на каждом углу есть Wi-Fi, но здесь всем абсолютно
наплевать куда ты залезешь, на какую крышу!.."
Приехали в Киев мы поздно ночью, поэтому в ожидании рассвета спали на чердаке одного из центральных домов Крещатика.
Под рассвет по пожарной лестнице забрались на самую верхушку гостиницы "Украина".
Отсюда открывается лучший вид на центр города.
Купол на крыши "Дома Учителей" напоминает заброшенный ресторан нашего "Живописного моста".
Приехали мы раньше всех, поэтому и вписки не было. Пол дня проспали на этой отличной крыше.
Площадь Независимости и Гостиница Украина.
Архангел на Лядских воротах.
Пересечение ул. Крещатика и ул. Богдана Хмельницкого.
Звезда Сталинской высотки на Крещатике.
С крышами все, теперь спустимся в Киевское метро. Мы прошли пожалуй
самый большой маршрут по Киевскому метро, и все это в действующее время.
Знакомьтесь - заброшенная станция "Львовская брама". Расположена она
на Сырецко-Печерской линии, между станциями "Лукьяновская" и "Золотые
ворота".
Строительство начато в середине 1991 года, но работы были заморожены
из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади,
где запланирован выход со станции, и, главным образом, по причине
нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились
и сейчас неизвестны.
Имеет нетипичную яйцеобразную форму.
Единственная Служебно Соединительная Ветка Киевского метро.
9-метровый тоннель в диаметре, одного из заброшенных Киевских спецобъектов.
Чтобы попасть на станцию нам пришлось раздеться (чтобы не испачкать
одежду), и проползти честных 30 метров по грязному и мокрому бетону.
Строящийся Олимпийский стадион.
В один из последних дней мы вылезли на отличную крышу на Андреевском спуске.
Киевский академический театр кукол и музей воды.
Арка Дружбы Народов и Подольско-Воскресенский мостовой переход.
Знакомтесь, а это самый высокий дом Украины. Высота примерно 180 метров, 46 этажей.
Монумент Родина-Мать.
Киево-Печерская Лавра, и в этот раз у нас не получилось залезть на колокольню. Леса начинаются аж с 3-го этажа.
Это был пожалуй самый не обычный из всех рассветов что я видел. Туман от Днепра полностью поглотил город.
А это уже Московский Мост, то как мы лезли на него по вантам вы могли посмотреть в прошлом посте.
Дорога в Троещину.
Я наверху пилона.
Погода быстро испортилась, и наверху мы пробыли буквально 20 минут.
Спускаться вниз гараздо веселее, садитесь и просовываете ноги между вант, а дальше отталкиваясь руками съезжаете вниз.
Тут нам с погодой не повезло конкретно, шел сильный дождь. Снимать было невозможно.
Южный Мост.
На шпиле когда-то была пятиконечная звезда, ее по неизвестным мне причинам решили снять.
Башенка на Крещатике, в ней мы собственно и ночевали.
Ну и на последок хочется сказать, - в Киеве всем абсолютно всё равно. За это я и люблю свой город
http://www.go2life.net/